Первое, что встречает после входа в 1С Управление торговлей, – начальная страница программы. На ней есть панель функциональных разделов слева и центральная рабочая область с четырьмя блоками:
Давайте по порядку.
Итак, «Мои задачи»: личный таск-менеджер, где руководитель (или вы сами – в зависимости от проекта, ситуации и обстоятельств) можете назначать задачи. Группируйте, делегируйте и отмечайте их, организуя рабочий процесс.
«Текущие дела»: эдакий центр консолидации задач и информации из различных блоков. Он стратифицирован по следующим саб-группам: «Продажи», «Закупки», «Склад» и другим. Раздел нужен для того, чтобы получать сводную (а главное – точную) информацию о текущих задачах, клиентских заказах, встречах, документах и отчетах.
«Взаимодействия»: выкладка для планирования звонков и встреч с контрагентами, коллегами или руководителями, а также для отправки электронных писем.
«Новости 1С». Здесь все соответствует названию: внутри блока собрана вся актуальная информация о программе, описание последних патчноутов, неисправленные баги и т.д.