Помогаем промышленным
и торговым компаниям вести учет и делать бизнес прозрачным
Входим в ТОП-100 ФРАНЧАЙЗИ 1С
1000+ кейсов с 2003 года

Автоматизация оптовой торговли ООО «Реал-Крым» на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»



Отрасль
Торговля, склад, логистика, транспорт
Внедренное типовое решение
1С:Управление торговлей 8
Автоматизированных рабочих мест
1

Одним из развивающихся предприятий по осуществлению оптовой торговли продуктов питания на территории Республики Крым является ООО «Реал-Крым». В связи с развитием, увеличение объемов продаж и усложнение организационной структуры без автоматизации привело к снижению качества управленческой информации, оперативности получения отчетов, необходимых для принятия решений. Для автоматизации некоторых процессов предприятия были поставлены следующие задачи:

  • ускорение времени сбора заявок торговыми представителями;
  • автоматизация складского учета;
  • контроль доставки товара.

Для решения поставленных задач с помощью автоматизации были задействованы программные продукты «1С:Управление торговлей 11» и Агент Плюс Мобильная торговля.


Интегрирование конфигурации Агент Плюс Мобильная торговля и создание необходимых настроек для формирования заказов, позволило автоматизировать больше 20 мобильных рабочих мест для торговых представителей, и сократить количество операторов. Таким образом, ускорено временя сбора заявок торговыми представителями, то есть у сотрудников больше времени уходит на поиск новых клиентов и заказов, а не на их обработку.


Для автоматизации складского учета разработан новый документ, который позволяет кладовщикам производить загрузку машины не по каждому заказу в отдельности, а по группе заказов одновременно. Например, кладовщикам принесли накладные для загрузки машин к отправке. Каждый кладовщик при комплектовании машины преодолевал значительные расстояния и, разумеется, тратил много времени на перемещение между точками отбора и частого возвращения к одной и той же, кроме того, часто возникала необходимость ждать своей очереди, пока другие освободят нужное ему место. Результатом использования доработанного документа является сокращение сотрудников, работающих на складе, отмена работы сверх нормы, а также сокращение расходов предприятия на заработную плату.


Для осуществления контроля за доставкой товара разработан экспедиционный модуль, который показывает на мобильном гаджете подробный маршрут движения машины, доставляющей продукты питания. Модуль, используя адреса доставки в накладных, строит наиболее оптимальный маршрут, учитывая расстояние, пробки, ГСМ и срочность доставки товара, а также фиксирует фактическое движение автомобиля, тем самым водителю и экспедитору не нужно самостоятельно принимать решение об очередности завоза товара на торговые точки. Автоматизация данного процесса позволила сократить время доставки товара, осуществлять тотальный контроль за экспедиционной машиной. Разработанная аналитика в модуле позволяет анализировать имеющиеся отклонения от маршрута и потраченный ГСМ.


Автоматизация выше описанных процессов позволила улучшить качество обслуживания клиентов, повысить производительность предприятия, снизить стоимость на товары тем самым реализовать значительно большие объемы товаров, увеличить точность и стабильность доставки товара на торговые точки.

Автоматизированы функции

📍 Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
 Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
 Оформление заказов покупателей
 Склад и логистика
 Управление складскими запасами
 Резервирование ТМЦ
 Логистика адресного склада

 📍 Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
 Оформление заказов поставщикам

 Учет прихода ТМЦ

Выполнены работы

📍 Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

📍 Обучение персонала работе с программой/системой
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Продажа выбранных программных продуктов