Помогаем промышленным
и торговым компаниям вести учет и делать бизнес прозрачным
Входим в ТОП-100 ФРАНЧАЙЗИ 1С
1000+ кейсов с 2003 года

Автоматизация оптовой торговли у ИП Максутова Э. Ю. на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»



Отрасль
Торговля, склад, логистика, транспорт
Внедренное типовое решение
1С:Управление торговлей 8
Автоматизированных рабочих мест
2

Индивидуальный предприниматель, занимаясь успешной продажей различного рода сладостей в небольшом магазине, начал расширение своего бизнеса. Это и добавление в ассортимент продуктов питания, и открытие оптово-розничного склада. Столкнулся с рядом проблем, которые оказалось возможным решить с помощью «1С:Управление торговлей 11». Для оказания квалифицированной помощи обратились в фирму-франчайзи ООО «Технология и Бизнес».


Одна из проблем была связанна с ассортиментом, которого с каждым поступлением, с каждым разом становится все больше и больше и внесение наименований в базу вручную занимает очень много времени. Все сотрудники фирмы при появлении у них свободного времени были задействованы в данном процессе. В этом случае была разработана доработка, которая выполняет автоматически загрузку наименований. Автоматизация данного процесса привела к уменьшению времени, затраченного на создание номенклатуры, к минимальной вероятности возникновения ошибок в наименованиях и создании дублирующих позиций, контроль осуществляет один сотрудник.


В связи с открытием оптово-розничного склада, каждый день нужно принимать и обрабатывать большое количество заказов от клиентов, собранных торговыми представителями, невозможно запомнить какие накладные были распечатаны и отправлены на отгрузку или на сборку. Автоматизация позволила менеджерам кладовщикам, открыв журнал «Реализация товаров и услуг», видеть пометку о том, в каком состоянии находятся документы.


Предприятию так же нужно контролировать оплаты, поступившие от клиента, много времени уходит на поиск нужного документа в журнале и создании на его основании еще одного. Решением стала доработка нового документа, в котором нужно выбрать только торгового представителя и накладные, по которым произведена оплата, и дальше программа все действия выполняет автоматически.


Проанализировав и сопоставив с потребностями руководителя ряд типовых отчетов, была произведена их донастройка, с помощью чего можно контролировать, например, выручку с детализацией по торговым представителям и ассортименту продажи.


Результатом описанных выше процессов автоматизации является:

  • налаженный алгоритм работы предприятия, что повышает устойчивость и конкурентоспособность,
  • улучшение качества обслуживания клиентов и привлечение новых,
  • снижение временных затрат на выполнение некоторых операций,
  • увеличение прибыли предприятия в два раза.

После решения ряда возникающих проблем и уже проработав порядка шести месяцев, снова можно задумываться о дальнейшем расширении и автоматизации некоторых процессов бизнеса.

Автоматизированы функции

📍 Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

📍 Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

   Оформление заказов покупателей

   Расчет нормативной себестоимости заказов

   Ценообразование, прайс-листы


📍 Склад и логистика

   Управление складскими запасами

   Резервирование ТМЦ

Выполнены работы

📍 Обучение персонала работе с программой/системой

    Индивидуальное обучение в офисе заказчика


📍 Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения

    Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

    Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

    Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

    Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

    Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

    Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

    Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)

    Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

    Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)

    Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

    Доставка программных продуктов в офис заказчика

    Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

    Продажа выбранных программных продуктов